avatar transport-news

Новости транспорта



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

14 ноября 2017, 17:56

На новых станциях метро в Петербурге Ростехнадзор обнаружил недостатки, которые вызывают опасения


На новых станциях метро в Петербурге Ростехнадзор обнаружил недостатки, которые вызывают опасения

Две будущие станции питерской подземки, которые хотели открыть к Чемпионату мира, вызывают опасения у Ростехнадзора. Одну может затопить, а вторая построена из низкокачественного бетона сообщает Лайф.

В преддверии Чемпионата мира по футболу — 2018 в Питере прокладывают новые линии подземки. Спецкомиссия Ростехнадзора в августе-сентябре изучила тоннели и вестибюли и обнаружила существенные расхождения с проектом, которые могут повлиять на прочность конструкций и безопасность пассажиров.

Так, тоннель станции "Новокрестовская" может затопить из-за отсутствия гидрозатворов, а станцию "Большой проспект" Метрострой возвёл из дешёвого бетона, хотя получил денег на закупку более качественного. Если прокуратура подтвердит подозрения, руководству Метростроя могут грозить уголовные дела.

— Метрострой отклонился от технологии строительства и параметров стройматериалов, заложенных в проекте, что влияет на безопасность сооружения. В частности, изменена технология устройства "стены в грунте" под будущий вестибюль станции "Большой проспект", — рассказал Лайфу источник в Ростехнадзоре.

Ростехнадзор пишет, что строители использовали более дешёвый бетон с иными характеристиками. Поэтому речь может идти и о возможном ущербе бюджету. К Лайфу попали акты сдачи-приёмки работ по "Большому проспекту". По ним выходит, что из бюджета выделили деньги на более качественную марку бетона (М350), а по версии Ростехнадзора, использовали менее качественную марку — М200. Бетон "трёхсотых" марок имеет большую плотность и стоит примерно на тысячу рублей дороже за кубометр, чем "двухсотые".

В самом Метрострое подтверждают наличие претензий Ростехнадзора, однако ситуацию критической не считают.

— АО "Метрострой", как генподрядчик, ведёт строительство согласно рабочей документации, которая разрабатывается проектным институтом и в обязательном порядке утверждается заказчиком, — сообщили Лайфу в пресс-службе "Метростроя". — Предписания Ростехнадзора касаются расхождений, выявленных между рабочей документацией и предшествующей ей стадии проекта. По мнению института и заказчика, внесённые изменения не влияют на несущую способность конструкций.

По данным Лайфа, о ситуации проинформированы правоохранительные органы. Если их проверка подтвердит выводы Ростехнадзора о качестве бетона и возможной опасности для пассажиров, не исключено, что на топ-менеджеров заведут уголовные дела.

Источник: http://www.securitymedia.ru/news_one_7045.html